Ваша Корзина пуста

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Общая информация

Моторные масла делятся на три группы:

  • минеральные
  • полусинтетические
  • синтетические

Минеральное масло получено из нефти без добавления каких-нибудь синтетических компонентов, натуральным путем. Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% синтетическая составляющая и 50-70% - минеральная. А синтетическое масло полностью состоит из синтетических компонентов.

Главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента:

  • Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
  • Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
  • Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Полусинтетическое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому. Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.

Итог:

Если у Вас автомобиль с современным двигателем с небольшим пробегом то заливайте чистую синтетику.

Когда пробег автомобиля большой, увеличивается угар синтетического масла, лучше использовать полусинтетику. Хорошая «полусинтетика» зачастую немногим уступает синтетическому маслу по стабильности эксплуатационных характеристик.

Минеральное масло используется в двигателях с большим пробегом, когда поездки не предполагают резких смен температур и экстремальных значений на градуснике.

© 2024 Манн-Авто. Все права защищены.